Корзина
1 отзыв
Перед заказом уточняйте актуальность цен и наличие товара!
Грузовая техника от официального дилера

Техпомощь ГАЗ-33088 САДКО

Техпомощь ГАЗ-33088 САДКО, фото 1
Техпомощь ГАЗ-33088 САДКО, фото 2Техпомощь ГАЗ-33088 САДКО, фото 3Техпомощь ГАЗ-33088 САДКО, фото 4Техпомощь ГАЗ-33088 САДКО, фото 5

3 300 000 руб.

  • Заканчивается
Техпомощь ГАЗ-33088 САДКО
Заканчивается
3 300 000 руб.
Техпомощь ГАЗ-33088 САДКО
Купить
+7 (903) 093-35-58
Разяпов Роман
  • +7 (812) 970-27-25 СТО и запчасти
  • +7(812) 986-72-97 Отдел продаж
+7 (903) 093-35-58
Разяпов Роман
  • +7 (812) 970-27-25 СТО и запчасти
  • +7(812) 986-72-97 Отдел продаж

Марка: ГАЗ  33088 САДКО
Тип кузова: Бортовой
Год выпуска: 2016
Состояние: Новое
ПТС или ПСМ: Оригинал
VIN, номер кузова или SN: X897*************
КМУ: Palfinger РС 1500
Разрешённая максимальная масса: 6540 кг
Колёсная формула: 4×4
Тип двигателя: Дизель
Мощность: 134 л.с.
Объём двигателя: 4.4 л
Экологический класс: Евро 4
Коробка передач: Механика

Мастерская технической помощи на шасси грузового автомобиля

Машина технической помощи предназначена для обеспечения продвижения автомобильных колонн и эвакуации автомобильной техники, специальной техники на ее базе подразделений типа патрульного батальона (патрульной, автомобильной роты и т.п.), а также для оказания помощи водителям в устранении неисправностей, проведении технических обслуживаний и текущих ремонтов автомобилей ГАЗ-3308,            ГАЗ-3309,УАЗ-31519АП.

Оборудование машины технической помощи обеспечивает выполнение контрольно­диагностических, демонтажно-монтажных, смазочно-заправочных, ремонтно-слесарных, сварочных, грузоподъемных, эвакуационных и аварийно-спасательных работ.

При выполнении эвакуации автомобильной техники машина технической помощи обеспечивает:

·         вытаскивание легко застрявших машин прямым перемещением, с использованием штатной лебедки, максимальным усилием, тс - 4,0;

·         подготовку машин к транспортированию;

·         буксировку на гибкой сцепке, буксировку на жесткой сцепке типа «треугольник» порожних грузовых автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, УАЗ-31519АП в соответствии с порядком, установленным в разделе 20 Правил дорожного движения РоссийскойФедерации.

Транспортное средство допущено к обращению на рынке в порядке, установленном техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, имеет одобрение типа транспортного средства (ОТТС). В ОТТС отражены все особенности конструкции транспортного средства, влияющие на безопасность при движении по дорогам общего пользования.

Цвет наружных поверхностей (кроме стекол, уплотнителей стекол и гидравлического привода) кабины базового шасси, грузовой площадки на крыше кабины, рабочего отсека, бортов и пола платформы, тента платформы, краноманипуляторной установки RAL 9018 белый папирус.

Цвет рамы, мостов, колесных дисков, подкузовных ящиков, подножек, топливного бака, решетки радиатора, переднего буфера и тягово-сцепного устройства базового шасси, надрамника, дымовой трубы отопительно-вентиляционной установки-черный.

Цвет остального встроенного и выносного оборудования - не нормируется.

 

Габаритные размеры, мм:

Длина - 7000;

Ширина - 2550;

Высота - 3550.

Габаритные размеры и геометрическая форма вписывается в железнодорожный габарит 01-Т по ГОСТ 9238-83.

 

Полная масса, кг - 6540.

Максимальная допустимая масса груза, дополнительно перевозимого на платформе,  кг - 150.

Экологический класс транспортного средства - 4.

Для подключения электроинструмента 220В применятся трёхконтактные розетки «Евро» для однофазных сетей 220В с корпусом из изоляционного материала.

Питание приемников электрической энергии машины технической помощи производится от:

внешней электрической сети однофазного переменного тока, напряжением 220В, частоты 50Гц;

собственного электроагрегата с генератором однофазного переменного тока частотой 50Гц и напряжением 230В;

двух аккумуляторных батарей, соединенных последовательно.

Автомобильное шасси:

·         колёсная формула 4х4;

·         колесная база, мм - 3770;

·         двигатель - дизельный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, номинальная мощность двигателя, кВт - 99,2 при частоте вращения коленчатого вала 2300 1/мин;

·         кабина - металлическая, двухдверная, двухместная, оборудована грузовой площадкой на крыше;

·         тягово-сцепное устройство соответствует ГОСТ 2349-75;

·         тяговая лебедка переднего расположения.

 

Рабочий отсек:

·         Внутренние размеры, мм:

·         длина - 2000;

·         ширина - 2250;

·         высота в средней части - 1800;

·         Каркас основания сварной конструкцией из гнутых стальных профилей.

·         Панель пола толщиной, мм - 45, трехслойной конструкции:

·         настил - фанера толщиной, мм - 18;

·         теплоизоляция - пенопласт полиуретановый (плотность, кг/м3 - 100; толщина, мм - 26);

·         наружная обшивка - стальной лист (толщина, мм - 1,0).

·         Панель крыши, боковые панели, передняя и задняя панели трехслойной конструкцией толщиной, мм- 45:

·         внутренняя обшивка - лист из алюминиевого сплава (толщина, мм - 1,0);

·         теплоизоляция - пенопласт полиуретановый (плотность, кг/м3 - 100);

·         наружная обшивка - лист из алюминиевого сплава (толщина, мм - 1,0).

·         Панель крыши оборудована:

·         потолочными плафонами освещения.

·         Правая панель оборудована:

·         одностворчатой дверью с глухим окном; – нишей с открывающимся наружу люком, расположенным в  передней нижней части панели кузова. Размеры люка: В, 510 мм; H, 854 мм.

·         Левая панель оборудована:

·         нишей с открывающимся наружу люком;

·         открывающимся окном.

Передняя панель оборудована:

·         отопительно-вентиляционной установкой (далее - ОВУ), (рабочая жидкость - дизельное топливо; теплопроизводительность, Вт - 7560 Вт; расход топлива, л/час - 1,2; мощность, потребляемая электродвигателем, Вт - 132);

·         системой управления ОВУ;

·         топливной системой ОВУ;

·         заборным патрубком ОВУ;

·         выходным патрубком ОВУ;

·         направляющим патрубком ОВУ;

·         блоком питания и защиты электрооборудования;

·         поворотным прожектором (24В; с лампой накаливания автомобильной А24-55+50 ГОСТ2023.1-88), расположенным на наружной поверхности в верхней правой части, для освещения рабочей зоны вдоль правого борта рабочего отсека. Включение прожектора предусмотрено внутри рабочего отсека;

·         разъёмами ввода-вывода электрооборудования на наружной поверхности в нижнейправой части.

·         Окна - двойного остекления из закаленного безосколочного стекла (толщина, мм - 5)

·         оборудованы светомаскировочными шторками.

·         Дверь оборудована замковым устройством и быстро устанавливаемым трапом. Замковое устройство двери имеет механизм рычажного типа, установлено на внутренней поверхности створки двери. Замковое устройство обеспечивает запирание двери в трех точках: в средней части, сверху и снизу. Замок двери открывается (закрывается) при повороте ручки. Замковое устройство обеспечивает три положения створки двери:

·         «ОТКРЫТО» - дверь открыта, замок открыт;

·         «ЗАКРЫТО» - дверь закрыта, замок на защелке (открытие осуществляться изнутри и снаружи поворотом ручки замка);

·         «ЗАПЕРТО» - дверь закрыта, замок закрыт (открытие двери изнутри осуществлятся флажком и ручкой замка, снаружи - ключом и ручкой замка).

 

Люки оборудованы замковыми устройствами и фиксаторами положения.

 

Брызгозащищенность рабочего отсека обеспечивает незатекание воды внутрь рабочего отсека, в пространство между стеклами окон, при дождевании на крышу и боковые поверхности интенсивностью 3 мм/мин, угле 45о сверху к проверяемой поверхности, придождевании в камере в течение, 30 минут.

 

Внутри рабочего отсека предусмотрены следующие системы освещения: общее, местное, комбинированное.

 

Рабочий отсек оборудован:

·         двумя верстаками с выдвижными ящиками для хранения инструмента и принадлежностей, расположенными вдоль левой и передней панелей рабочего отсека;

·         тисками слесарными;

·         монтажными креплениями для перевозки съемного оборудования;

·         откидными сидениями для двух человек.

Платформа оборудована:

·         передним не откидным металлическим бортом с ограждением;

·         боковыми откидными металлическими бортами;

·         боковыми не откидными металлическими панелями;

·         задним откидным металлическим бортом;

·         передними, средними и задними стойками;

·         кронштейном запасного колеса;

·         монтажными креплениями для съемного оборудования;

·         тентом из материала технического, эластичного, морозостойкого, пониженной горючести, на съемном каркасе.

Внутренние размеры платформы  , мм:

длина - 1500;

ширина - 2250.

 

Платформа оборудованна подножками. Монтажные крепления для съемного оборудования не ограничивают установку и снятие запасного колеса. Тент закрепляется на бортах платформы быстроразъемными элементами. Задний торец тента оборудован откидываемым вверх клапаном с быстроразъемным стыком, для доступа на платформу и открытия заднего борта. Конструкция каркаса тента обеспечивает частичное свертывание тента для работы краноманипуляторной установки и для откидывания боковых бортов платформы.

 

В состав грузоподъемного оборудования входит:

·         краноманипуляторная установка PC 1500;

·         приспособление чалочное (грузоподъемность, кгс - 1000; длина, мм - 1000);

·         строп грузовой канатный четырёхветьевой (грузоподъёмность, т - 1,2;длина, м -1,0);

·         захват для ступиц колес и шин;

·         Требования к краноманипуляторной установке PC 1500:

·         максимальная грузоподъёмность, нетто, кг - 1000;

·         максимальный рабочий вылет крюка от оси колонны, м - 3,0;

·         грузоподъемность, нетто, на максимальном рабочем вылете крюка, кг - 400:

·         оборудована гидравлическим приводом от коробки отбора мощности, установленной на боковом люке раздаточной коробки базового шасси; коробка отбора мощности оборудована электропневматическим управлением;

·         управление производиться с пульта, расположенного с правой стороны машины технической помощи;

·         - установлена в передней части платформы за рабочим отсеком;

·         - оборудована одной выносной опорой; аварийным приводом, обеспечивающим перевод крана-манипулятора в транспортное положение в течение 1 часа.

 

В состав эвакуационного оборудования, входит:

·         лебедка тяговая базового шасси:

·         оборудована механическим приводом от коробки отбора мощности базового шасси, тросом (длина, м - 50);

·         максимальное тяговое усилие на первом ряду намотки троса, тс - 4,0;

·         минимальное тяговое усилие на верхнем ряду намотки троса, тс - 3,0.

·         буксир двойной жесткий для буксирования автомобилей массой, т - 7;

·         буксир двойной жесткий для буксирования автомобилей марки УАЗ;

·         трос буксирный (длина 6 м).

 

В состав оборудования для зарядки и обслуживания аккумуляторных батарей входит:

·         комплект аккумуляторщика, в том числе: ящик; приспособление для зачистки клемм;

·         - устройство зарядное для аккумуляторных батарей (220 В; диапазон регулирования зарядного тока от 5,5 до 22 А; диапазон регулирования напряжения на выходе выпрямителя при номинальном токе в режиме «12 В» от 6 до 18 В; диапазон регулирования напряжения на выходе выпрямителя при номинальном токе в режиме «24 В» от 15 до 36 В).

·         В состав инструмента общего назначения входит:

·         комплект инструмента автомеханика, в том числе: головки торцевые, S: 10, 11, 12, 13,14, 17, 19, 22, 24, 27, 32 мм; шарнир 12,5мм; ключсвечной, S=21мм; ключ присоединительный, S=12,5мм;; ключи накидные коленчатые, S: 12х14; 13х17; 19х22; 22х24; 27х30 мм; отвертка 250х10х1,6мм; ключ шестигранный, S=12мм; зубило, L=160мм; молоток (масса 500г); плоскогубцы, L=160мм; бородок;

·         головки для работы с крепежом, имеющим профиль «TORX» (размер посадки 1/2 дюйма), в том числе:

·         -кувалда 1212-0003 по ГОСТ 11401 с деревянной ручкой (длина деревянной ручки, мм - 500);

·         молоток 7850-0103 Ц15хр по ГОСТ 2310-77;

·         напильники, в том числе; круглый насечка №3 - 1 шт.; плоский насечка №3 - 1 шт.; трехгранный насечка №3 - 1 шт., трехгранный насечка №1 - 1 шт.;

·         -шланг для накачивания шин (длина, м - 6);

·         шланг для прокачивания гидротормозов (длина, мм - 665; резьба штуцера -М6; S= 10 мм);

·         оборудование для диагностики и ремонта цилиндропоршневой группы автомобильных двигателей, в том числе:

·         компрессометр универсальный (максимальное измеряемое давление6 МПа);

·         компрессометр (максимальное измеряемое давление 1,2 МПа);

·         оборудование смазочно-заправочное и моечно-уборочное,

·         установка заправочная для трансмиссионных масел (с ручным насосом; ёмкость, л - 16; подача, см3/ход - 85);

·         масленка для жидкой смазки;

·         банка для краски - 2 шт.;

·         лампа паяльная (вместимость резервуара, л- 1,5).

 

В состав электроизмерительных приборов входит:

·         ампервольтомметр (конечные значения пределов измерений по постоянному напряжению: 75 мВ; 0,3; 1,5; 3; 6; 15; 30; 150; 300; 600 В; конечные значения пределов измерений по переменному напряжению: 0,3; 1,5; 3; 6; 15; 30; 150; 300; 600 В; конечные значения пределов измерений по постоянному и переменному току: 6; 30 мА; 0,3; 0,6; 1,5; 3; 6; 15 А; конечные значения пределов измерений по сопротивлению постоянному току: 100 Ом; 10; 100 кОм);

В состав вспомогательного оборудования и инвентаря входит:

·         светосигнальный маячок (цвет жёлтый), установленный на крыше кабины;

·         фонари задние навесные светосигнальные, для установки на объекте эвакуации;

·         -огнетушитель углекислотный ОУ-1 - 2 шт.;

·         лом (прямой; Ø, мм - 28);

·         лопата сапёрная с накладкой (L, мм-1305);

·         топор с деревянной ручкой;

·         В состав аварийного гидравлического оборудования входит:

·         -разжим-кусачки гидравлические (максимальное давление рабочей жидкости, МПа - 63; сила резания, кН - 300);

·         кусачки гидравлические (максимальное давление рабочей жидкости, МПа - 63;сила резания кН - 290);

·         гайкорез гидравлический (максимальное давление рабочей жидкости, Мпа - 63;сила резания, кН - 205; размеры разрезаемых гаек минимум М22 максимум М33);

·         насос ручной (максимальное давление рабочей жидкости - 63 МПа);

·         катушка (длина рукава высокого давления, м - 10).

Укладка аварийного гидравлического оборудования предусмотрена в нише рабочего отсека с обеспечением быстрого доступа через люк в правой боковой панели.

Автомобиль, аптечкой, полноразмерным запасным колесом, домкратом и баллонным ключом.

Для перевозки машины технической помощи на железнодорожном подвижном составе предусмотрено универсальное многооборотное крепление легкий комплект (УМК ЛК). При транспортировке товара грузополучателю УМК-ЛК временно закреплен на платформе машины.
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Автомаш
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 3 300 000 руб.