Машина МСК на шасси КАМАЗ 65115 предназначена для механизированной погрузки кузова на себя, транспортировки его и механизированного снятия на землю. Машина МСК в комплекте с контейнером К-6м3, К-12м3, К-14м3, а также с контейнером К-20м3, К-27м3 используется в качестве мусоровоза и транспортного погрузчика и используется для вывоза твёрдых бытовых отходов из районов жилой застройки в места перегруза или непосредственно на полигон.
Базовое шасси |
Камаз-65115-50 |
Колесная формула |
6х4 |
Двигатель |
Камаз-740.705 – 300 EURO 5 |
Мощность двигателя |
300 л.с. |
КПП |
Камаз-154 |
Комплектация шасси |
МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, УВЭОС, огнетушитель, комплект инструментов, сопроводительная техническая документация, |
Тип оборудования |
Тросовое МСК |
Грузоподъемность оборудования |
16000 кг |
Объем перевозимых контейнеров |
До 27 м3 |
Тип управления |
Гидро - механическое |
Покрытие |
Грунт-эмаль (цвет любой) |
Механический замок |
Передний, задний |
Гидробак |
В сборе с фильтром в заливной горловине |
Рабочее давление |
165 бар. |
В комплектацию оборудования с возможностью перегруза с ручным управлением входит следующее:
-гидробак в сборе с горловиной, фильтром (в заливной горловине)
-гидраспределитель 2-х секционный (производство ЕС) управление при помощи 2-х тросиков и 2-х джойстиков установленных в кабине шасси
-гидролебёдка (редуктор РПГ 8000; производство ЛОЭЗ «Гидромаш»)
-пластиковые крылья
1. Требования к спецоборудованию тросового типа: |
||
Грузоподъемность установки, не более, кг. |
16000 |
|
Максимальная длина контейнера, не более, мм. |
6300 |
|
Минимальная ширина контейнера, не более, мм. |
2500 |
|
Время погрузки/разгрузки, не более, сек. |
120/120 |
|
Применяемые контейнеры, м3 |
К6, К14, К18, К25, К27 |
|
2. Требования к тросовому оборудованию, раме и её механизмам |
||
Верхняя, нижняя рамы |
Изготовлены из гнутого швеллера стали 09Г2С, усиленная уголком 100*80*6(гнутый) |
|
Размеры швеллера прямоугольного сечения верхней рамы, не менее, мм . |
200*80*6 |
|
Количество роликов работающих при установке и снятии контейнера, не менее, шт. |
4 (четыре) |
|
Расположение рабочих роликов |
На верхней раме |
|
Количество опор для фиксации кузова (контейнера) в транспортном положении, снижающих нагрузку на верхнюю раму, не менее, шт. |
4 (четыре) |
|
Расположение опор(контейнера) |
На нижней раме |
|
Количество гидроцилиндров(140х80*630) на верхней раме, не менее, шт. |
2 (два) |
|
Материал рам |
Конструкционная сталь 09Г2С или заменитель по ГОСТ 27772-88 |
|
Механизм прижимных роликов тросов лебедки |
Торсионного типа |
|
Гидробак в сборе с горловиной, фильтром (в заливной горловине), не менее, л. |
100(сто) |
|
Гидрораспределитель 2-х секционный |
Управление ручное при помощи тросиков и джойстиков установленных в кабине водителя |
|
Гидролебедка |
С редуктором РПГ-8000, производства ЛОЭЗ или эквивалент |
|
Крепление спецоборудования к раме шасси |
Должно быть выполнено при помощи стремянок (2шт.) и пластин (5шт.) на одну сторону болтовыми соединениями классом прочности 8,8. |
|
Гидравлические трубопроводы |
Должны быть установлены внутри профильных труб спецоборудования |
- Цена: 5 000 000 руб.